Шины для подъемной и строительной техники
8 (495) 22 335 22  //  Москва
С 9:00 до 17:00
8 (812) 33 660 77 СПб 8 (961) 856 11 55
 // 
Краснодар

Шины цельнолитые для вилочных погрузчиков

Нет в наличии
Бандажная шина 500*160-375  УРАЛШИНА

23520 р.

Нет в наличии
Цельнолитая шина 140/55-9 (4.00) BKT MAGLIFT LIP

5515 р.

Нет в наличии
Цельнолитая шина 140/55-9 (4.00) MAXAM MS702 QUICK

3915 р.

Нет в наличии
Цельнолитая шина 15*4.5-8 (3.00) BKT MAGLIFT LIP

4378 р.

Нет в наличии
Цельнолитая шина 15*4.5-8 (3.00) BKT MAGLIFT LIP NM

5142 р.

Нет в наличии
Цельнолитая шина 15*4.5-8 (3.00) ECOTRA (ECONOVA)

4415 р.

Нет в наличии
Цельнолитая шина 15*4.5-8 (3.00) STARCO TUSKER EASIFIT

5569 р.

Нет в наличии
Цельнолитая шина 15*4.5-8 (3.00) STARCO TUSKER EASIFIT NM

6097 р.

Нет в наличии
Цельнолитая шина 15*4.5-8 (3.00) STARCO UNICORN

4443 р.

Нет в наличии
Цельнолитая шина 15*4.5-8 (3.00) STARCO UNICORN EASIFIT

4443 р.

Нет в наличии
Цельнолитая шина 16*6-8 (4.33) BKT MAGLIFT LIP

6748 р.

Нет в наличии
Цельнолитая шина 16*6-8 (4.33) BKT MAGLIFT STD

6748 р.

Нет в наличии
Цельнолитая шина 16*6-8 (4.33) CONTINENTAL ROBUST SC20  CLEAN

14276 р.

Нет в наличии
Цельнолитая шина 16*6-8 (4.33) STARCO TUSKER STD  NM

9185 р.

Показано с 1 по 15 из 112 (всего 8 страниц)

Шины суперэластик для вилочных погрузчиков: особенности и преимущества

ООО "ПСТ" предлагает качественные цельнолитые шины для вилочных погрузчиков, отличающиеся эластичностью, износостойкостью, устойчивостью к различного рода повреждениям и агрессивным средам.

С нашими комплектующими вы обеспечите стабильную работу спецтехники в сложных эксплуатационных условиях, повысите безопасность и скорость выполнения работ. Мы сотрудничаем с частными лицами и коммерческими предприятиями.

Цельнолитые шины включают в себя 3 слоя.

  1. Внешний выполнен из суперэластика. Он обеспечивает комфортное движение спецтехники на разных поверхностях.
  2. Промежуточный слой (амортизирующий), изготовленный из высококачественного каучука, помогает колесу выдерживать повышенные нагрузки во время езды и обеспечивает защиту от ударов.
  3. Внутренний слой, усиленный стальным кордом, предназначен для надежной фиксации шины на ободе.

Шины суперэластик для вилочных погрузчиков весят в 4-5 раз больше пневматических. Это основная причина, почему эти виды резины не всегда являются взаимозаменяемыми. Использование спецтехники с неподходящей разновидностью шин может привести к ухудшению её динамических и тормозных свойств, а также поломкам в результате перегруза.

Преимущества цельнолитых шин для погрузчиков

Цельнолитые шины для погрузчиков 6.50 10 и других типоразмеров подходят для машиностроительных и металлообрабатывающих заводов, поскольку они не боятся крупной металлостружки, битого стекла и других острых отходов производства. Относительно стандартной пневматической резины они имеют следующие преимущества:

  • срок эксплуатации в 3-4 раза выше, кроме того, возможно его увеличение до 25% за счет углубления рисунка протектора;
  • способствуют более экономичному расходу топлива и электроэнергии;
  • позволяют развивать максимально возможную скорость без риска потери равновесия и вероятности проколоть колесо.

К недостаткам литой резины можно отнести жёсткость хода, плохую амортизационную защиту элементов спецтехники при езде по неровным поверхностям.

Цена на цельнолитые шины для погрузчиков зависит от эксплуатационных параметров и бренда.

Где приобрести цельнолитые шины на выгодных условиях?

Специалисты «ПСТ» помогут подобрать резину для вилочного погрузчика, которая обеспечит отличное сцепление колес и надёжное торможение на том участке, где будут выполняться работы. В наличии есть все размеры. Чтобы купить цельнолитые шины на погрузчик по демократичной цене с бесплатной доставкой по адресу в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре или доставкой по тарифам транспортных компаний в других городах России, позвоните нашим консультантам-продавцам на многоканальнй номер телефона 8 (495) 22 335 22. Также для клиентов в Москве у нас можно заказать шиномонтаж шин на колесные диски, ремонт грыж и боковых порезов и восстановление протектора, а также утилизацию бу шин.