Шины для подъемной и строительной техники
8 (495) 22 335 22  //  Москва
С 9:00 до 17:00
8 (812) 33 660 77 СПб 8 (961) 856 11 55
 // 
Краснодар

Заполнение шин полиуретаном

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

TyreFill - эффективное решение всех проблем с шинами закачкой полиуретана

Качественное заполнение шин полиуретаном можно заказать на шиномонтажном сервисе ООО «ПСТ». Высокотехнологичное оборудование позволяет нам соблюдать все условия процесса TyreFill. Старые цены делают эту услугу доступной для всех собственников пневмоколёсной техники.

Зачем нужен полиуретан в шинах

Исключительная износостойкость колёс, внутренняя полость которых заполнена полиуретановым эластомером, не подвергается сомнению ни дилетантами, ни специалистами.

  • Невосприимчивость к проникающим повреждениям;
  • идеальное распределение ударной и тепловой нагрузки;
  • максимально возможный срок эксплуатации заполненной полиуретаном шины

повсеместно делают подобные технологии популярными и востребованными. Даже не смотря на приличную стоимость используемых компонентов. Объясняется такое явление абсолютным отсутствием дальнейших эксплуатационных расходов.

Самые выгодные шины – с полиуретаном.

Сравните размер разовой выплаты за tyrefill и общую стоимость обслуживания 3х самых надёжных пневматических шин (так выглядит примерное сопоставление сроков службы). Вы увидите разницу, в пользу заливки покрышек полиуретаном. Скорее всего, для этого не придётся даже учитывать стоимость вероятных ремонтов и обязательных шиномонтажных работ.

Кстати, с позиции сравнивания эксплуатационных расходов, цельнолитые шины тоже проигрывают закачке колес спецтехники полиуретаном tyrefill. Ведь их конструкция включает 3 разных слоя и только один из них способен достойно сопротивляться истиранию. Тогда как у заполненных эффективно работают и армированный протектор шины, и полиуретановый массив за ним. Существенная разница присутствует так же и в весовых значениях, и в грузоподъёмном потенциале колёс.

Бытует мнение, что при учтённой цене заполнения шин полиуретаном и прочих равных условиях, должны выгодно отличаться даже среднегодовые выплаты оператору техники по больничным листам. Возможно, из-за того, что жёсткость трёхслойных изделий выше. Но у этой информации нет официальных подтверждений.

Тогда как способность заполненной шины беспрерывно работать 8 смен, без последствий от любого температурного воздействия, подтверждена опубликованными лабораторными исследованиями. А вот, в массиве цельнолитой резины, после аналогичной ситуации, хоть и достаточно медленно, но всё же начинаются необратимые процессы.